• Киев
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (095) 295-79-57
  • Минск (Беларусь):
  • +375 (29) 664-27-35 (Velcom)
  • +375 (17) 202-58-59
  • +375 (17) 202-58-60
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

Cайт компании, как недорогой канал привлечения клиентов

Сложно представить себе компанию, которая не заинтересована в привлечении новых клиентов. Рано или поздно над этим вопросом задумывается руководитель любой серьёзной фирмы. И каждый решает эту задачу по разному. Кто-то нанимает новых сотрудников, а кто-то запускает рекламную кампанию. Универсального рецепта, позволяющего решить эту задачу, нет — в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход. Но есть такие приёмы, которые всегда работают одинаково хорошо, независимо от ситуации. Один из таких примеров — работа с сайтом.

Создание сайта — объективная необходимость

Если компания до сих пор не представлена в Интернете, то создание сайта — это задача, решение которой имеет первостепенный приоритет. Наличие веб-ресурса позволит задействовать новый канал привлечения клиентов. А его отсутствие ставит под вопрос развитие фирмы в целом.

На сегодняшний день сайт компании является неотъемлемой частью её инфраструктуры, дежурным менеджером, работающим круглосуточно. Он рассказывает об условиях сотрудничества, схеме проезда, графике работы, ценах и многом другом. А кто в отсутствие представителя фирмы даст ответы на вопросы, связанные с её деятельностью? Безусловно, Ваши конкуренты. Вы готовы поручить им эту обязанность?

Развитие сайта — дополнительный рекламный канал

Однако, если не уделять сайту хотя бы минимального внимания, то пользы от его существования ровно столько же, как при его отсутствии. Всё равно, что нанять в штат сотрудника и посадить его смотреть в окно.

Начать эффективную эксплуатацию рекламного потенциала сайта помогут простые действия. На первом этапе достаточно указать адрес ресурса на всех Ваших рекламоносителях (визитки, флаеры, баннеры и т. д.). Это даст первый трафик. Возможно, он будет маленьким, но при условии использования на нём соответствующих инструментов аналитики, даже несколько десятков посетителей в сутки дадут представление о сильных и слабых сторонах сайта.

Полученную информацию необходимо использовать для улучшения сайта (доработка структуры, добавление новых функций, размещение дополнительной информации). Когда же все проблемные места будут устранены, и состояние ресурса приблизится к идеальному, его можно задействовать в рекламных целях.

Сайт может служить дополнением к оффлайновым маркетинговым кампаниям. Отпадает необходимость покупки дополнительных рекламных площадей (или эфирного времени) для размещения всей информации. Отсылка на сайт за полными условиями и описаниями позволит значительно сэкономить бюджет. А возможность внимательно ознакомиться с информацией увеличит эффективность рекламы.

Конечно же, сайт можно использовать как самостоятельный полноценный рекламный носитель. Привлекать на него трафик и конвертировать посетителей в покупателей возможно различными методами. От размещения ссылок на различных ресурсах до комплексных рекламных кампаний в Интернете. Выбор зависит от конкретного случая.

Заказать сайт >>

Заказать поисковое продвижение сайта >>