• Киев
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (095) 295-79-57
  • Минск (Беларусь):
  • +375 (29) 664-27-35 (Velcom)
  • +375 (17) 202-58-59
  • +375 (17) 202-58-60
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

Прогнозы развития интернета в России

03.03.2009            Другие новости →

 Самая многочисленная аудитория пользователей - люди от 25 до 44 лет (51%), число интернетчиков старше 45 продолжает расти.
Как показывают многочисленные исследования аудитории сети в России, среди интернет-пользователей в нашей стране в два раза больше людей с высшим образованием (30% против 15%). Среди интернетчиков больше людей, занятых высококвалифицированным и управленческим трудом (руководителей - 10% против 6%; специалистов с высшим образованием - 24% против 12%). Кроме того, пользователи сети более финансово состоятельны.

Кроме того интернет-пользователи - наиболее адаптированная к разнообразным потрясением социальная группа. Есть основание полагать, что именно с интернет-пользователей начнется распространение активных адаптационных стратегий к последствиям кризиса.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • суточная интернет-аудитория в России с 2002 по 2008 год выросла в 8 раз, месячная - в 4,65 раз
  • примерно четвёртая часть пользователей уверена, что Интернет изменил их жизнь
  • соотношение мужчин и женщин в Рунете почти выровнялось, аудитория сети взрослеет и распространяется в регионы
  • пятая часть жителей страны хотела бы пользоваться Интернетом, но не имеет такой возможности
  • более 60% школьников и студентов средних специальных учебных заведений и порядка 80% студентов вузов имеют доступ в сеть
  • около трети пользователей запрашивают в сети справочную информацию, развлечения и музыка интересуют 19-22% интернетчиков
  • большинство нежелающих пользоваться Интернетом считают, что в нём есть только развлечения и ничего полезного

 

 

Поматериалам ФОМ www.fom.ru