• Киев
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (095) 295-79-57
  • Минск (Беларусь):
  • +375 (29) 664-27-35 (Velcom)
  • +375 (17) 202-58-59
  • +375 (17) 202-58-60
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

Пользователи интернета уже не доверяют фирмам без собственного сайта!

07.06.2011            Другие новости →

В результате проведенного опроса выяснилось: более половины пользователей Интернета (а именно - 55,3%) весьма негативно относятся к тому, что компания предлагает какие-либо товары или услуги потребителям, но при этом не имеет официального представительства в Рунете.

Кроме того, раздражающими факторами названы:
  • медленная работа сайта,
  • сложная навигация по ресурсу,
  • назойливая реклама,
  • неработающие внутренние ссылки.

Любопытно, что к возможному отсутствию сайта у партнера по бизнесу пользователи Рунета относятся более спокойно, а в случае брендовой компании, ведущей рекламу на широкий круг потенциальных клиентов, отсутствие сайта становится критичным. Видимо, это вызывает недоверие к рекламируемым товарам и услугам - в сознании россиян укоренилась мысль: серьезный качественный бизнес просто не может не быть представлен в Сети. Любая уважающая себя компания обязательно имеет портал, на котором можно подробно ознакомиться со всеми предлагаемыми товарами и услугами, принять решение о покупке.

Таким образом, если компания заинтересована в продаже товаров и услуг широкому кругу потребителей - она (по мнению потенциальных покупателей) обязана иметь сайт. В противном случае бизнес будет нести серьезные убытки по причине некачественной имиджевой составляющей.