• Киев
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (095) 295-79-57
  • Минск (Беларусь):
  • +375 (29) 664-27-35 (Velcom)
  • +375 (17) 202-58-59
  • +375 (17) 202-58-60
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

Время, когда мы потеряли ориентиры...

19.08.2011            Другие новости →

"Яндекс" немножко попугал деловой сегмент рунетчиков: примерно в 17 часов перестали работать поисковик, Интернет-сервисы "Карты", "Пробки", "Почта", Маркет", "Директ", платежная система "Яндекс-Деньги". Кроме того, утратили часть функциональности ресурсы, использующие поиск Яндекса, например, поисковик "Рамблер", широко известный портал для леди "Ева.ру".

На полное устранение проблем техническим специалистам потребовалось несколько часов: только в 22 по Мск в блоге Яндекса появилось сообщение о том, что работоспособность всех сервисов восстановлена.

По заявлению компании, сбой был вызван ошибкой в работе маршрутизатора в новом дата-центре компании, расположенном в Нидерландах (Амстердаме) - проблема была успешно решена, хотя на это потребовалось время.

Публикуя эту новость, мы лишь хотели отметить, что даже лидеры рынка не застрахованы от сбоев (что уж говорить о "простых смертных"): техника - есть техника. Главное - оперативно решать возникающие проблемы и делать все возможное, чтобы не доставлять неудобств Клиентам. :)

Компания "Мегагруп" желает Яндексу стабильно работающих серверов и правильной маршрутизации!