• Киев
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (095) 295-79-57
  • Минск (Беларусь):
  • +375 (29) 664-27-35 (Velcom)
  • +375 (17) 202-58-59
  • +375 (17) 202-58-60
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

Новый ход "Яндекса": персонализация выдачи

24.08.2011            Другие новости →

17 августа 2011 года поисковая система "Яндекс" объявила о внедрении новой платформы "Рейкьявик", которая способна учитывать языковые предпочтения пользователей.

Что это значит? Приведем простой пример. Если пользователь вбивает в поисковую строку запрос "beatles", то это вовсе не означает, что он хочет получить в ответ список сайтов, рассказывающих на английском языке об истории легендарной группы. Скорее всего, человек, использующий yandex.RU, планирует получить ответ на родном языке. Однако, согласно статистике, 8% пользователей хотели бы увидеть в поисковой выдаче ответы на английском.

Как быть? Лучший способ - учитывать персональные предпочтения каждого человека. Именно это делает "Рейкьявик": для тех пользователей, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, выдача будет формироваться с учетом их потребностей.

Итак, наступает новая эра в поисковых алгоритмах. Вслед за введением региональной выдачи (которая используется уже далеко не первый месяц) введена персонализация, и теперь два человека, находящиеся в одном регионе, могут в ответ на один и тот же поисковый запрос получить разную выдачу (позиции сайтов будут отличаться) - алгоритм "подстраивается" под конкретных людей...

 

Ссылка на первоисточник >>