• Киев
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (095) 295-79-57
  • Минск (Беларусь):
  • +375 (29) 664-27-35 (Velcom)
  • +375 (17) 202-58-59
  • +375 (17) 202-58-60
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

Яндекс: хорошее usability, как фактор ранжирования сайтов

06.10.2011            Другие новости →

Из двух сайтов одинаковой тематики, обладающих примерно схожим контентом, выше в поисковой выдаче будет показываться тот, на котором пользователю проще отыскать запрашиваемую информацию (или сделать заказ нужного товара). Сайты, имеющие непонятную, запутанную структуру, окажутся ниже.

Удобство для пользователя - ключевой фактор, соответственно, если текст и кнопки меню перекрываются "плавающими" рекламными объявлениями, если сайт "обвешан" баннерами и рекламными модулями, из-за которых затруднен доступ к полезной информации - грядет понижение в поисковой выдаче.

По мнению команды "Яндекса", реклама на сайте имеет право на жизнь, но она должна быть уместной, сочетающейся с основным контентом страницы, дополняющим (но не перекрывающим) его. Если текстовое, графическое наполнение сайта и находящаяся на нем реклама логично дополняют друг друга - значит, такой сайт представляет пользователю Сети объемную и полезную информацию - такой ресурс будет показываться выше в выдаче.

Итак, Яндекс предложил всем находить идеальное сочетание компонентов - не забывать, для чего был создан сайт...

Подробнее >>