• Киев
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (095) 295-79-57
  • Минск (Беларусь):
  • +375 (29) 664-27-35 (Velcom)
  • +375 (17) 202-58-59
  • +375 (17) 202-58-60
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

Дополнительные ссылки для всех

18.10.2012            Другие новости →

Хорошая новость для рекламодателей «Яндекс.Директ». Теперь дополнительные ссылки доступны для всех трёх объявлений, находящихся в спецразмещении. Напомним, что возможность использовать эту функцию раньше имели только те, кто размещал своё объявление исключительно на первом месте.

Функция дополнительных ссылок

Дополнительные ссылки — это не только украшение объявления. Их грамотное использование предоставит пользователям больше информации о рекламирующейся компании или её ассортименте. Что, в свою очередь, позволит переходить на нужный раздел сайта прямо из результатов поиска. Такое сокращение пути до цели существенно снижает количество отказов.

Также дополнительные ссылки позволяют увеличить кликабельность объявления. В некоторых случаях на 40%. А в среднем, по статистике «Яндекса», рост этого показателя составляет 9%. Не упустите возможности воспользоваться новой функцией, даже если Вы не претендуете на спецразмещение. Кто знает, вдруг у конкурирующей компании «сверху» изменятся приоритеты и она освободит рекламное место. В этом случае, дополнительный набор ссылок придётся как нельзя кстати. Не поленитесь один раз составить такой список.

дополнительные ссылки в объявлении

Ну а если в рекламной стратегии компании спецразмещение рассматривается как основная позиция объявления, тогда лучше использовать индивидуальный набор ссылок. Главное, соблюдать несложные правила, описанные в «Рекламном блоге Яндекса» (http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=859) и не бояться экспериментировать.